четверг, 17 декабря 2009 г.

Скайлинк снова косячит

Итак, знакомая по моему совету купила себе модем SkyLink. Если мой на её компе работал без проблем, то её (ADU-300A) всё время рвал связь и грелся, и через пару дней таки издох...

В скайлинке модем поменять отказались, заявив, что им поменять не на что, однако, другой человек спокойно смог бы приобрести такой же модем (проверено). На данный момент модем забрали на ремонт на 45 дней. Но эти и....ы забыли, что они должны предоставить другой аналогичный товар на срок ремонта. Более того, так как проблема обнаружилась в течении 14 дней ни о каком ремонте речи вообще быть не может. Будем добиваться возврата денег, если надо привлечём общество по защите прав потребителей.

Это, кстати, не первый раз, когда SKYLINK явно нарушает права потребителей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий